Киевское воздухоплавательное общество

Русский Русский Болга́рский
 

О безопасности полетов

Всем привет и благодарю за посещение нашего блога!
Обычно я не часто размещаю посты, но печальные события прошедшей недели просто вынуждают меня написать хоть что-то.
Чудовищная авария, которая произошла в Египте во вторник, глубоко потрясла все воздухоплавательное сообщество. За те 30 лет, что я занимаюсь воздухоплаванием, я не слышал о более ужасном происшествии. Мы приносим глубокие соболезнования всем, кого затронула эта трагедия, помните, мы с вами в этот момент.

Подробнее:

Интересные факты из истории воздухоплавания!

firstflightОчень часто, приезжая на полет, нам задают вопрос: "а кто первым поднялся в воздух на воздушном шаре?", и мы таинственно говорим - "не торопитесь, во время посвящения узнаете…". После полета, во время процедуры посвящения в воздухоплаватели мы рассказываем историю возникновения воздухоплавания.
Принято считать, что первыми поднялись в небо на воздушном шаре Франсуа Пилатр-де-Розье и маркиз д'Арланд 21 ноября 1783 года, которые, стартовав от замка ла Мюетт в Буллонском лесу (парк на западной окраине Парижа) поднялись на высоту около 1000 метров.

Подробнее:

Живое в неживом. Бионические дирижабли.

биотоничекий дерижабльБионика является прикладной наукой, описывающей применение свойств, функций и структур живой природы в технических устройствах. Идея применения знаний о живой природе для решения инженерных задач принадлежит Леонардо да Винчи, который пытался построить летательный аппарат с машущими крыльями, как у птиц: орнитоптер. Появление кибернетики, рассматривающей общие принципы управления и связи в живых организмах и машинах, стало стимулом для более широкого изучения строения и функций живых систем с целью выяснения их общности с техническими системами, а также использования полученных сведений о живых организмах для создания новых приборов, механизмов, материалов и т. п.

Подробнее:

Воздухоплавание в полиграфии

Самым понятным способом донести информацию до человека всегда было изображение. Будь то наскальные рисунки, древнеегипетские росписи, витражи и фрески средневековья, или гравюры и картины нового времени. С рождением полиграфии, передача информации посредством разнообразных изображений стала еще более доступна для широких масс и воплотилась в самые разнообразные формы. О примерах синтеза этих самых «форм» с воздухоплаванием и пойдет речь.

Подробнее:

Не Монгольфье едиными

balloon1Всем известно, что пионерами воздухоплавания в далеком 1783 году стали братья Монгольфье, подняв над французским городком Аннонэ, воздушный шар диаметром 10 метров, наполненный горячим воздухом. Однако, действительно ли первым в мире был этот аэростат?

В Перу, в середине двадцатого века, ученые обнаружили рисунок на стене одной из гробниц. На нем был изображен аппарат в виде гигантской четырехгранной пирамиды, которая парила в воздухе, а внизу к ней была привязана корзина, в которой находились люди. Рисунок тщательно измерили и рассчитали примерные размеры изображенного на нем летательного аппарата. После этого, в 90х годах построили каркас пирамиды и гондолу, применяя материалы, которые обычно использовали перуанские индейцы для строительства. После того как аппарат обтянули материалом, получилось огромное сооружение, имеющее почти 10 м в высоту и до 30 м у основания. Под пирамидой развели костер, и через некоторое время пирамида-аэростат поднялась в небо и потянула за собой гондолу!

Подробнее:

  

О нас

ООО «Киевское воздухоплавательное общество» предлагает Вам испытать неземное чувство свободного полета в корзине воздушного шара.
Мы познакомим Вас ближе с воздухоплаванием и его историей.  Вы узнаете, где и как можно полетать на воздушном шаре или пройти курс обучения в школе пилотов.